Музыкальный руководитель: Цимбельман Вероника Витальевна
Профессиональная переподготовка: "Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО" (620 часов)
Курсы повышения квалификации: "Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО", 72 ч. (февраль 2023 г.)
График работы:
Понедельник: 07.30-15.10, перерыв: 13.00-13.30
Вторник: 07.30-14.40, перерыв: 13.00-13.30
Среда: 07.30-14.30, перерыв: 13.00-13.30
Четверг: 07.30-14.20, перерыв: 13.00-13.30
Пятница: 07.30-14.50, перерыв: 13.00-13.30
Музыкальные занятия в детском саду
Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье. Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей. Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух, а также в доступной игровой форме обучаются игре на музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах).
Цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.
На музыкальных занятиях детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. Пробуя различные музыкальные инструменты, ребенок чувствует себя творцом, создавая свои первые музыкальные шедевры, что благоприятно сказывается на развитии музыкального слуха.
На этих занятиях воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, у них воспитывается художественный вкус. Дети развивают навыки восприятия звуков, формируют певческий голос, совершенствуют танцевальные движения, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Музыкальные занятия эмоционально раскрепощают ребенка, обогащают впечатлениями, формируют музыкальные способности.
Консультации для родителей:
- Музыкотерапия как эффективный метод оздоровления дошкольников
- Музыкальные способности малыша, развиваем с пеленок
- Музыка в жизни ребенка
- Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу
- Как можно развивать музыкальный слух ребенка в домашних условиях
- Правила посещения праздников ДОУ
- Домашний театр
- Игры со звуками - это музыкальная импровизация
- Как поддержать у ребенка интерес к музыкальному образованию
- Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста (консультация для педагогов)
- Музыкальные игры в семье
- Пальчиковый театр
- Музыка - первое слово
- Музыка на кухне
- Артистический талант
- Развиваем музыкальную культуру детей
- Музыкальные пальчиковые игры
- Развиваем музыкальный слух в домашних условиях
- Праздник Пасха дома или на природе
- Как поддержать у ребенка интерес к музыкальному образованию
- Отдавать ли ребенка в музыкальную школу
- Роль колыбельных песен в воспитании
- Танцы, танцы
- Как с пользой для ребёнка провести выходные
- Прощание с ёлочкой
- Святки - колядки
- 8 марта
- 9 Мая
- Выпускной 2022