Праздники, которые отмечаются в дошкольных учреждениях, имеют свои цели и задачи. Конечно, самое главное — это создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать праздничную культуру: рассказать им о традициях праздника, его организации, правилах приглашения гостей и гостевом этикете. Подготовка к празднику вызывает у детей интерес к предстоящему торжеству; на основе этого интереса формируются их моральные и нравственные качества, художественный вкус. Деятельность в предпраздничные дни и в момент празднования какого-либо события сплачивает детей и взрослых, между которыми возникает полезное сотрудничество. Важно, чтобы ребенок не был пассивным созерцателем, наблюдателем и слушателем. На праздниках и развлечениях ребята участвуют в играх, танцах, инсценировках. Всё это обеспечивает социализацию ребенка, формирует активную позицию и приобщает к человеческой культуре, традициям и обычаям русского народа. У ребятишек младшей группы «Звёздочка» прошло развлечение, на котором они перевоплотились в воробушков, котят, прятались от дождика и прыгали через лужи. Всё это доставило малышам радость. А самое приятное было, конечно, угощение!
Просмотров: 160 | Добавил: detsk9 | Дата: 12.10.2020 | Комментарии (0)

Дети группы «Звёздочка» любят играть во взрослых. В игре ребенок удовлетворяет свои психологические потребности - быть как взрослый  Принимая на себя разные социальные роли, ребята осваивают в игре сложную систему человеческих отношений. Именно в игровой практике они начинают понимать, что люди любят друг друга и проявляют заботу, защищают друг друга и помогают. Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми - это  сюжетно – ролевые игры. В них дети производят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Через сюжетно-ролевую игру происходит обогащение жизненного опыта детей, развиваются навыки самоорганизации, творческая инициатива. Игра формирует такие качества как чуткость, доброта, развивает общительность, взаимопомощь. Жизнь в детском саду даёт богатый материал для игровой деятельности, особенно в младших группах, когда ребенок получает много новых впечатлений. Детство младшего дошкольника – очень важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальное представление об окружающем мире, начинает складываться личное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, формируется характер. В игре развиваются духовные силы и физические навыки ребёнка, его внимание, речь, память, воображение, дисциплинированность, ловкость, а также творческие способности будущего школьника.
Просмотров: 196 | Добавил: detsk9 | Дата: 12.10.2020 | Комментарии (0)

"Принимаем -
с любовью,
выпускаем -
с гордостью!"