16 ноября учителем – логопедом О.А. Кириенко и воспитателем С.В. Симаковой в группе «Звёздочка» была организована игра – путешествие «Прогулка в осенний лес». Интерес маленьких путешественников поддерживался необычным сюжетом:  оказание помощи  диким животным в подготовке к зиме: белочке собрать все грибы, орехи, шишки  и спрятать в дупло, а длинноухому  зайке сделать из мягкой душистой  травы  теплое одеяло под кустик, колючему ежу нашли удобную нору под деревом, где он разместился со своими детёнышами. И конечно на этом всё не закончилось, ребятам предстояло спасти маленьких гусеничек, спрятавшихся в оставшихся листиках, они забрали их с собой в детский сад и поселили в природном уголке. Не обошлось без сюрпризного момента -  подарок от белочки – сладкие грибочки.


Просмотров: 69 | Добавил: detsk9 | Дата: 16.11.2022 | Комментарии (0)

Продолжается работа по ознакомлению детей средней группы с предметами ближайшего окружения, в частности с мебелью.
В средней группе  "Капелька" завершилась тематическая неделя "Мебель в моей квартире". Дети знакомились с разными предметами мебели, их функциональным назначением, решали можно ли и удобно ли жить без мебели и даже отправились в путешествие в прошлое кресла.
В течение недели играли в дидактические игры: "Четвёртый лишний", "Кто больше назовёт предметов мебели", разрезные картинки "Мебель". Поиграли в подвижную игру "Музыкальные стулья". А на занятиях по художественно-эстетическому развитию рисовали "Одеяло для Ванюшки", лепили "Стол и стул" для зайчат.
Неделя была насыщенная и прошла весело и интересно.

Просмотров: 72 | Добавил: detsk9 | Дата: 16.11.2022 | Комментарии (0)

Учитель –логопед О.А. Кириенко поделилась с  педагогами  теоретическими знаниями по сенсорной интеграции в форме презентации: «Педагогическая практика «Метод сенсорной интеграции в работе учителя – логопеда и воспитателя с детьми дошкольного возраста  со сложной структурой дефекта». Для педагогов был организован мастер – класс «Применение элементов  сенсорной интеграции в работе педагогов детского сада». Целью мастер – класса было: познакомить педагогов  с играми и упражнениями, направленными на стимуляцию сенсорных систем у детей с различными видами гипочувствительности: тактильной, зрительной, слуховой, обонятельной.

Педагогами были проиграны элементы  на развитие сенсорных рецепторов: на развитие зрительного анализатора «Помоги Колобку добраться домой» (выкладывание цветными камешками), «Видеоазимут», «Поиграй с лазерной указкой» и т.п. На развитие слуховых ощущений: игры «Далеко - близко», «Узнай что шумит», игра «Дождь в лесу» (проговаривание слов с движениями, работа в парах). На развитие тактильных и двигательных ощущений: аквагранулы «Найди, что спрятано»,  сортёры с разными наполнителями, коробка ощущений, су-джок – терапия, игра в футбол целлофановыми пакетами.  На развитие обонятельных ощущений: яблочки с наполнителями «Угадай по запаху», мешочки с травами.

Как итог были озвучены положительные стороны сенсорной интеграции в работе педагогов: метод предполагает большой ассортимент пособий и игровых материалов, создавая на их основе ежедневную игровую рутину, мы формируем базу, которая в дельнейшем позволит улучшить качество речи, саморегуляции и поведения ребёнка – это всё основы способности ребёнка  к обучению.


Просмотров: 110 | Добавил: detsk9 | Дата: 16.11.2022 | Комментарии (0)

"Принимаем -
с любовью,
выпускаем -
с гордостью!"