Прогулки
занимают очень важное место в жизни детей, ведь в их время дети познают
окружающий мир, учатся общаться со своими сверстниками и, конечно же, не надо
недооценивать оздоровительный эффект каждой прогулки.
В детском саду прогулки
проходят в любую погоду. И дождь, и в холод, и в жару и в ветер. Нас не пугают
изменения погоды, ведь это лишь способствует повышению выносливости и
устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к
простудным заболеваниям.
К тому же во
время пребывания на прогулке ребята получают много новых впечатлений и знаний
об окружающем мире, а это так важно для малышей.
А уж если на улице появился долгожданный снег,
то радостное настроение у ребят группы «Пчёлка» обеспечено на всю прогулку!
Просмотров: 31 |
Добавил: detsk9 |
Дата: 13.11.2023
|
|
Педагогами детского сада Кириенко
О.А., Долговой Н.Г в рамках реализации
программ дополнительного образования детей воспитанникам старшей группы
«Топтыжка» 30 октября 2023 года была проведена литературная викторина «Любимые
сказки». Задания викторины были разные:
«Вопрос – ответ», «Угадай сказочного героя», «Угадай лишнего героя в сказке»,
«Конкурс капитанов», «Кубик Блума «Назови, объясни, придумай….», игра с
фонариком «Угадай, какая сказка у тебя в телевизоре?», «Герои
– перевёртыши». По окончании викторины ребята посчитали
набранные фишки и определили команду - победителя. В нашей викторине
победила дружба. Все ребята принимали
участие в конкурсах, были активными и веселыми.
По окончании литературной викторины детям
была проведена экскурсия в переулок «Лукоморье», были предложены литературные
произведения для чтения в кругу семьи.   
Просмотров: 13 |
Добавил: detsk9 |
Дата: 13.11.2023
|
|
В течение октября было проведено 8 занятий
по логоритмике. Занятия «Фруктовое
лукошко», «У бабушки в деревне», «В мире животных», «Осенние посиделки» содержали
задания на развитие артикуляционного аппарата,
дыхательную гимнастику «Дует ветерок», «Листья летят»; упражнения для
губ и щёк «Щёчки- яблочки», «Корова жуёт сено», «Бульдог»; мимические
упражнения «Кислое яблоко», «Сладкая
груша»; логоритмические упражнения с мячами, гимнастическими палками, пальчиковые гимнастики «Апельсин», «У Мурочки
нашей 10 котят», «Тянем морковку (с прищепками)»; самомассаж ладоней желудями,
шишками, ватными палочками «Смородина», фонопедические
упражнения «Корова», «Оса», «Едем на лошадке – но-но-но», «Коза»; музыкально –
ритмические игры: «Солнышко и дождик», «Ягодки рябинки», «Ёжик». На занятиях
были использованы кинезиологические упражнения с ортоковриками «Бежали
бегемотики», «Балансир», «Попробуй, повтори», пройди по следам.     
Просмотров: 16 |
Добавил: detsk9 |
Дата: 13.11.2023
|
|
На занятиях с детьми развивали слуховое восприятие при различении неречевых
звучаний, учили узнавать на картинках
предметы и животных, ориентируясь на звукоподражания взрослого: «Чу-чу-чу» -
что это едет?», «Би-би» - а это что?», «Кто тебя зовет – «мяу»? Дидактические
игры: «Что звучит?», «Где шумит?» - направлены на ориентировку в звучании музыкальных
инструментов: дудочка, колокольчик, бубен, барабан, металлофон.
Для развития тактильных ощущений учились ощупывать предмет, обводить пальцем по его
контуру «Коробка ощущений», «Найди свою игрушку», «Чей платочек?». Расширяли навыки совместной с взрослыми деятельности в
играх с элементами сюжета: «Оденем куклу», «Накормим зверят». Учим детей вслушиваться
в речь взрослого, реагировать на обращение по имени.
Дети с удовольствием играли в пальчиковые
игры с элементами игр - драматизаций «Коза – рогатая», с элементами
кинезиологических упражнений «Ладошки вверх, ладошки вниз, потом ставим на
бочок, и сжимаем в кулачок».      
Просмотров: 20 |
Добавил: detsk9 |
Дата: 13.11.2023
|
|
|