(Обновление информации в разделе музыкальный руководитель.) |
Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по тексту; -довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; -развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление; -воспитывать грамотного пешехода; -обогащать словарный запас. Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход.(смотреть фото) |
На повестке дня рассматривались два основных вопроса: 1.«Причины речевых нарушений и их классификация» 2. Игра - как средство развития детей младшего возраста"
О классификации речевых нарушений рассказала учитель – логопед Балесная С.Ю. По второму вопросу выступила воспитатели: Успенская Я.В. и Кононович О.Л.(смотреть фото) |
Узнали много нового о правилах дорожного движения.Поиграли в познавательные игры, просмотрели книги связанные с транспортом, движением и пешеходами.(смотреть) |
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков, развивать коммуникативные навыки.(смотреть фото)
|
Цель:Создать праздничную атмосферу,условия для теплого,эмоционального общения детей.(смотреть раздел:"музыкальный руководитель", )
Задачи:Закреплять знания и представления детей об осени.Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности. Воспитывать любовь к природе.
|