На повестке дня рассматривались два основных вопроса: 1.«Причины речевых нарушений и их классификация» 2. Игра - как средство развития детей младшего возраста"
О классификации речевых нарушений рассказала учитель – логопед Балесная С.Ю. По второму вопросу выступила воспитатели: Успенская Я.В. и Кононович О.Л.(смотреть фото) |
Узнали много нового о правилах дорожного движения.Поиграли в познавательные игры, просмотрели книги связанные с транспортом, движением и пешеходами.(смотреть) |
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков, развивать коммуникативные навыки.(смотреть фото)
|
Цель:Создать праздничную атмосферу,условия для теплого,эмоционального общения детей.(смотреть раздел:"музыкальный руководитель", )
Задачи:Закреплять знания и представления детей об осени.Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности. Воспитывать любовь к природе.
|
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.(смотреть) |
Дорогие коллеги, поздравляем с нашим профессиональным днем, которого мы так долго ждали. Воспитывать детей сложно, учить — в три раза сложнее, ведь каждый ребенок требует повышенного внимания и индивидуального подхода, которым мы должны его обеспечить. Сегодня я хочу поздравить всех воспитателей и дошкольных работников, пожелав нам всем терпенья, здоровья и счастья! Пусть все наши «хочу» получат свое осуществление, а все дни будут яркими и благоприятными. |
Цель: развитие творческих способностей детей через их собственную художественную деятельность. (смотреть) |