25 января Центр
тестирования ГТО посетил наш детский сад
. Для дошколят был проведен УРОК ГТО . В рамках общероссийского
проекта «Физкультура и спорт» инструктор по физической
культуре Окунева Ольга Алексеевна и воспитатель Бобрик Елена Васильевна
подготовили ребят подготовительной к школе группы «Полянка» к уроку ГТО. Ребята прошли
трудные испытания — бег на 30 м, челночный бег 3 по 10 м, прыжок в длину,
выполнили упражнения на пресс и на гибкость. Сложным испытанием был шестиминутный
бег, но все участники с достоинством
преодолели и его. Из 20человек -15 получат золотые знаки 1ступени, 4 человека –
серебряный знак и 1 знак бронзовый. Благодарим родителей группы «Полянка» за домашние
тренировки и совместную подготовку детей к ГТО! |
29 января 2024 г. ребята второй младшей группы «Капелька» учились ухаживать за комнатными растениями в уголке природы. Ребята протирали листья растений влажной тряпкой, соблюдая осторожность и под присмотром педагога, учились рыхлить землю и закрепили знания полива. Во время ухода за цветами дети узнали о том, что такие способы ухода облегчают дыхание растений и от чего зависит их рост и развитие. Работа в уголке природы приучает ребят с младшей группы к ответственности, аккуратному выполнению своих обязанностей, воспитывает экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. |
Одно из направлений комплексного подхода в решении основных задач дошкольного образования - это подготовка ребёнка дошкольника к обучению в школе. Кружок социально-педагогической направленности "Пиши- читайка" 6-7лет направлен на речевое развитие детей 6-7 лет и является составной частью программы "По дороге к Азбуке" для ребят подготовительных к школе групп.
|
Движение и танец помогают ребенку подружиться с другими детьми. Дает
определенный психотерапевтический эффект, развивает творчество детей.
Полученные от музыки впечатления помогают выражать в движениях
личные эмоциональные переживания, создавать оригинальные двигательные
образы.
Для развития у детей выразительности, артистичности и фантазии
включаю в репертуар танцы с предметами, где музыка доступна восприятию
ребенка. Используются детские песни, эстрадные и классические
произведения. Музыкальные стили и темп на занятиях меняются, но
основной темп – умеренный.
Занятия в танцевальном кружке состоят из подготовительной, основной и
заключительной частей. Вводная часть начинается с поклона. Затем следует
основная часть, в которую включаю упражнения и движения динамического
характера, воздействующие на весь организм: ходьба, бег, прыжки, задания
на построение и перестроение.
Третья часть – музыкально-ритмическая – наиболее динамична. Здесь я
включаю танцевальные движения, творческие задания, танцевальные
композиции, хороводы, пальчиковая гимнастика. В этой части занятия дети
самостоятельно могут создавать музыкальные образы.
В процессе занятий были разучены танцы и танцевальные композиции,
которые исполнялись на всех праздниках и развлечениях, проводимых в
детском саду.
|
18.01.2024 к ребята второй младшей группы «Капельки» приходил в гости Снеговик, который рассказал детям как ему грустно, потому что у него совсем нет друзей, а у него сегодня День рождения, поэтому он пришел к ребятам в детский сад. Ребята поздравили Снеговика с Днем рождения, поиграли с ним в «Каравай», подарили подарок – танец «Лепим, лепим снежный ком». Мероприятие получилось веселым, задорным и интересным, подарив детям радостное настроение. |
Наш любимый детский сад целый день ликует, Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют! Слаженно поют колядки в эти праздничные святки, Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают! Святки, или, как их еще называют, Святочные гуляния – это зимний народный праздник, который начинается на Рождество и длится целых две недели, до самого Крещения. 12 января в нашем детском саду прошли Рождественские колядки. Дошкольники были не только зрителями, но и непосредственными участниками. Хороший эмоциональный настрой подарили ряженные ( дети старших и подготовительной группы) воспитанникам и сотрудникам. Они исполняли колядные песни, заклички, прославляя Коляду, водили хороводы, играли в русские народные игры. В народных костюмах с пожеланиями богатства и счастья ряженные обошли весь детский сад. Хозяева были щедры и угощали гостей сладостями. Участвуя в подобных мероприятиях, дошкольники приобщаются к народной культуре и традициям. Это является неотъемлемой частью духовно – нравственного воспитания. |
С чего же начались наши первые занятия по логоритмике в этом
году? Конечно же с воспоминаний о прошедших зимних праздниках. Ребята вспомнили
музыкально – ритмические движения имитации «На коньках», «Снежки». Отрабатывали
чувство ритма с музыкальным сопровождением, используя ёлочные игрушки. А провести фонопедические распевки детям
помог символ года - Дракон, который ребята сделали сами в технике оригами.
Коммуникационные игры: «Белый мишка и рыбки», «Мороз –красный нос»,
способствовали быть более раскрепощёнными, эмоциональными и конечно дружными! |
В нашем детском саду мы используем физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование – это, всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физические эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения. Оно объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Наши дети очень любят занятия с использованием нетрадиционного физкультурно-игрового оборудования. Одно дело выполнять упражнения для "поддержания здоровья”, и совсем другое – помогать сказочным героям, преодолевать препятствия и участвовать в сюжетной игре.
|
Олимпийские
игры - это праздник мира, дружбы и взаимопонимания людей разных стран и
континентов. Уже третий год,
в нашем замечательном городе проводятся Малые зимние Олимпийские игры
среди дошкольников. На игры попадают самые ловкие, самые смелые, самые сильные,
самые быстрые ребята! 18 декабря на базе МБДОУ «Детский сад №
41» юные олимпийцы МБДОУ «Детский сад № 9», совместно с ДОУ №5, ДОУ №41 и ДОУ №
48 приняли участие в спортивном празднике « Малые зимние Олимпийские
игры». Под бурные крики
болельщиков, воспитанники разных команд проявили мастерство в сложных но
очень интересных эстафетах. Команду детского сада № 9 представили ребята из
подготовительных групп «Сказка» и «Полянка».
Шесть самых отважных мальчишек и девчонок защищали честь садика. Соревнования
стали настоящим праздником спорта и здоровья, который объединил взрослых и
детей общими целями, подарил детям положительные эмоции, радость движений, что
способствовало не только физическому развитию детей, но и их нравственному
воспитанию, умению корректно вести себя с соперником, радоваться за удачи и
огорчаться за промахи, сопереживать за товарищей по команде. Проведение игр можно считать успешным,
сегодня не было проигравших, а только победители! Все участники Олимпийских игр
получили заветные сладкие призы и грамоты ! |
22.12.2023 г. во второй младшей группе «Капелька» прошло занятие по лепке «Украсим ёлочку». В ходе занятия дети рассмотрели уже наряженную ёлочку, ёлочные игрушки, закрепили знания цветов и принялись украшать свою новогоднюю красавицу. В продуктивной деятельности ребята использовали приём скатывания и сплющивания пластилина. Занятие получилось незабываемым для каждого ребенка, ведь в этом году они впервые самостоятельно наряжали ёлочку таким необычным способом.
|