10:11
«Логопедическая неделя -2022»

Учитель –логопед О.А. Кириенко поделилась с  педагогами  теоретическими знаниями по сенсорной интеграции в форме презентации: «Педагогическая практика «Метод сенсорной интеграции в работе учителя – логопеда и воспитателя с детьми дошкольного возраста  со сложной структурой дефекта». Для педагогов был организован мастер – класс «Применение элементов  сенсорной интеграции в работе педагогов детского сада». Целью мастер – класса было: познакомить педагогов  с играми и упражнениями, направленными на стимуляцию сенсорных систем у детей с различными видами гипочувствительности: тактильной, зрительной, слуховой, обонятельной.

Педагогами были проиграны элементы  на развитие сенсорных рецепторов: на развитие зрительного анализатора «Помоги Колобку добраться домой» (выкладывание цветными камешками), «Видеоазимут», «Поиграй с лазерной указкой» и т.п. На развитие слуховых ощущений: игры «Далеко - близко», «Узнай что шумит», игра «Дождь в лесу» (проговаривание слов с движениями, работа в парах). На развитие тактильных и двигательных ощущений: аквагранулы «Найди, что спрятано»,  сортёры с разными наполнителями, коробка ощущений, су-джок – терапия, игра в футбол целлофановыми пакетами.  На развитие обонятельных ощущений: яблочки с наполнителями «Угадай по запаху», мешочки с травами.

Как итог были озвучены положительные стороны сенсорной интеграции в работе педагогов: метод предполагает большой ассортимент пособий и игровых материалов, создавая на их основе ежедневную игровую рутину, мы формируем базу, которая в дельнейшем позволит улучшить качество речи, саморегуляции и поведения ребёнка – это всё основы способности ребёнка  к обучению.


Просмотров: 107 | Добавил: detsk9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
"Принимаем -
с любовью,
выпускаем -
с гордостью!"