12:09 "Логопедические игры" | |
При автоматизации поставленных звуков зачастую приходится долго пользоваться речевым материалом, проговаривание которого обычно быстро надоедает детям. Для повышения эффективности коррекционной работы и интереса детей к занятиям использую различные игровые приемы. Использование игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребенка. Созданные мной комплекты логопедических игр учитывают принципы от простого к сложному и позволяют поэтапно работать в течение учебного года над каждой группой звуков. Игра: «Угости мишку рыбкой» - на автоматизацию звука «Ш», «Вода для верблюда» - автоматизация звука «Ль», в начале, середине, в конце слов, «Кольца Луллия «На поляне живёт….» - ребёнок учится на начальном этапе составлять простые предложения, «Кольца Луллия «Расскажи сказку», «Времена года» - игры для восприятия сказок, которые побуждают к активному речевому общению детей. Играть в логопедические игры весело и интересно. Дети соревнуются друг с другом или со мной. В результате возникшего интереса к играм поставленные звуки быстро закрепляются, речь становится грамматически правильной, а скучные и малоинтересные упражнения по автоматизации звуков, словоизменению и звуковому анализу становятся для ребенка увлекательной игрой. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |