14:30 «Первые словечки» | |
На занятиях с детьми развивали слуховое восприятие при различении неречевых
звучаний, учили узнавать на картинках
предметы и животных, ориентируясь на звукоподражания взрослого: «Чу-чу-чу» -
что это едет?», «Би-би» - а это что?», «Кто тебя зовет – «мяу»? Дидактические
игры: «Что звучит?», «Где шумит?» - направлены на ориентировку в звучании музыкальных
инструментов: дудочка, колокольчик, бубен, барабан, металлофон. Для развития тактильных ощущений учились ощупывать предмет, обводить пальцем по его
контуру «Коробка ощущений», «Найди свою игрушку», «Чей платочек?». Расширяли навыки совместной с взрослыми деятельности в
играх с элементами сюжета: «Оденем куклу», «Накормим зверят». Учим детей вслушиваться
в речь взрослого, реагировать на обращение по имени. Дети с удовольствием играли в пальчиковые
игры с элементами игр - драматизаций «Коза – рогатая», с элементами
кинезиологических упражнений «Ладошки вверх, ладошки вниз, потом ставим на
бочок, и сжимаем в кулачок». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |