15:43
прогулка как воспитание личности

Прогулка в детском саду главный элемент воспитания личности. Экологическое воспитание дошкольников поможет установить правильные, гуманные отношения детей с природой. Прогулки обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные сезоны, предполагают активную деятельность, именно на прогулке воспитатель имеет возможность показать детям предметы и явления природы в естественных условиях, во всем их многообразии и взаимосвязях, что способствует формированию конкретных представлений о животных, растениях, о сезонных явлениях, о труде человека. Наша главная задача состоит в том, чтобы любой ребенок чувствовал себя счастливым, мог адаптироваться и преодолевать трудности, иметь представление о разных сторонах своего «Я», уметь разбираться в чувствах и переживаниях, адекватно на них реагировать и находить конструктивные способы выражения своего отношения к действительности. Целевые прогулки вносят разнообразие в жизнь детей, обогащают их воображение, представления о социальном мире, о самом себе, окружающих людях, природе, местности, где они живут. Через целевые прогулки мы хотели научить детей синтезировать полученные знания, развивать общую одарённость детей, творческие социально-коммуникативные навыки; поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в родном городе: воспитывать чувство гордости за свой город. Информируя о ближайшем окружении в процессе целевых прогулок, мы осуществляли важную воспитательную задачу - формирование реалистических знаний, без которых невозможно овладение систематизированными знаниями. Именно установление таких связей характеризует уровень детского мышления.
Важно то, что в процессе ознакомления с социальным миром во время целевых прогулок развивается речь детей, пополняется словарь, проводятся беседы - а это средство развития диалогической и монологической речи, знания об окружающем мире


Просмотров: 107 | Добавил: detsk9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
"Принимаем -
с любовью,
выпускаем -
с гордостью!"