08:50
20.07 21 г. «Правила поведения в природе»

    Формированию знаний о правилах безопасного поведения детей в природе отводиться много времени. Главная цель данных занятий- не только передача знаний детям, но и приобщение к систематической, творческой, практической деятельности.
Практические занятия способствуют накоплению практических умений в изучении мира «опасностей», и дети овладевают основополагающими творческими знаниями о взаимодействии человека с природой, распределяя и оценивая опасные источники в природе, определяя способы защиты от них. 
Во время бесед с детьми о безопасности в природе, воспитатели подводили их к пониманию того, что беспечных и беззаботных природа наказывает и поэтому нужно обязательно знать правила безопасного поведения в природе. Беседовала с детьми на такие темы:
Мы- юные друзья природы!
Лес-богатство нашей родины!
Зачем знать правила поведения в природе?
Зачем люди ходят в лес? 
Наши меньшие братья!
Детям были прочитаны следующие произведения
«На земле исчезают цветы» Е. Карасёв, «Если вы в лес пришли гулять» Н. Рыжова, «В лесу» И. Белоусов, «Гость в лесу» Н. Красильникова, «Лес не только для нашей забавы»«Однажды в лес…» Г. Ладонников.
Работу по формированию основ безопасности у детей проводилась, охватывая все виды деятельности.  
Вместе с детьми мы решили смастерить, применяя природный материал (подсолнечные семечки), «Ежика». Тем самым    закрепили правило, что диких животных домой из леса брать нельзя. Дети с удовольствием вылепили основу ежика из пластилина, добавили «иголочки» из семечек. И получилось замечательное произведение творческой работы- прекрасный ежик.Занятие получилось очень интересным и эмоциональным.
В процессе всей проведенной работы с детьми в целом можно сделать вывод, у детей сформировались основы безопасного поведения в природе. Это способствовало воспитанию любви детей к природе, сопереживание к её бедам, желанию бороться за её сохранение.
  У детей возник познавательный интерес к объектам природы. В результате полученных знаний об объектах живой и неживой природы у детей:
Сформировались трудовые навыки.
Усвоили основы бережного и заботливого отношения к живой природе.
Освоили нормы поведения в природном окружении.
Научились давать оценку действиям других людей по отношению   к природе.

Просмотров: 408 | Добавил: detsk9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
"Принимаем -
с любовью,
выпускаем -
с гордостью!"