14:30
«Первые словечки»

На занятиях с детьми развивали  слуховое восприятие при различении неречевых звучаний, учили  узнавать на картинках предметы и животных, ориентируясь на звукоподражания взрослого: «Чу-чу-чу» - что это едет?», «Би-би» - а это что?», «Кто тебя зовет – «мяу»? Дидактические игры: «Что звучит?», «Где шумит?» - направлены на ориентировку в звучании музыкальных инструментов: дудочка, колокольчик, бубен, барабан, металлофон.

Для развития  тактильных ощущений  учились  ощупывать предмет, обводить пальцем по его контуру «Коробка ощущений», «Найди свою игрушку», «Чей платочек?». Расширяли  навыки совместной с взрослыми деятельности в играх с элементами сюжета: «Оденем куклу», «Накормим зверят». Учим детей вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени.

Дети с удовольствием играли в пальчиковые игры с элементами игр - драматизаций «Коза – рогатая», с элементами кинезиологических упражнений «Ладошки вверх, ладошки вниз, потом ставим на бочок, и сжимаем в кулачок».

Просмотров: 50 | Добавил: detsk9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
"Принимаем -
с любовью,
выпускаем -
с гордостью!"