13:54 Итоги недели в группе "сказка" |
«Правила поведения на воде» Наступило лето. И особую тревогу мы, взрослые, испытываем за самых беззащитных— наших детей. Задача воспитателей и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными и сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Одним из основных приоритетов нашей работы является охрана жизни и здоровья детей, организация их безопасной жизнедеятельности. Безопасное поведение на воде — один из главных аспектов жизни, с которым мы воспитатели должны познакомить своих воспитанников. В течение первой недели июня в группе «Сказка» проводились мероприятия по безопасности на воде в летний период. Вместе с детьми мы рассматривали картинки, иллюстрации с изображением различных водоемов, обитателей водной среды, серию картинок «Вода друг или враг». Проводили опыты с водой: «Тонет - не тонет», «Мокрый-сухой», «Вода теплая - холодная». Беседовали с детьми на темы: «Вода для жизни», «С водой не шути» и др. Играли в дидактические игры «Что сначала, что потом», «Опасный водоем», «Кто живет в пруду», «Составь и объясни». В подвижные игры «Рыбалов», «Через ручеек», «Пройди по мостику». Сюжетно ролевые игры: «Спасатели на воде», «Служба спасения». Также изучили правила поведения на воде. Изготовили запрещающие знаки- чего нельзя делать при купании в реке, озере, море. Для родителей были подготовлены консультации: · «Безопасность детей на воде в летний период», · «Безопасность детей в летний период»; памятки: · «Опасность на воде», · «Памятка по правилам безопасного поведения на водоемах в летнее время», · «По безопасности в летний (отпускной) период»; папка-раскладушка: «Основы безопасности и жизнедеятельности»; беседы: · «О правилах гигиены в летний период», · «Предупреждение несчастных случаев на воде летом», · «Оказание доврачебной помощи детям». Проведённые мероприятия способствовали формированию у детей группы «Сказка» устойчивых навыков безопасного поведения на воде в летний период и умению применять полученные знания в экстремальных ситуациях, а также воспитанию ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. |
|
Всего комментариев: 0 | |