Мама - это небо! Мама - это свет! Мама - это счастье! Лучше мамы нет! Наверное никто не будет отрицать, что самый теплый и душевный праздник ноября - День матери! Во всех детских садах страны мальчишки и девчонки готовятся к этому празднику: учат песни и стихи, чтобы рассказать своим мамам, делают для них открытки и поделки. Наши "крохи", несмотря на то, что они еще совсем маленькие, тоже порадовали своих мама - сделали для них большую красочную открытку. В разноцветные отпечатки своих маленьких ладошек они вложили все свои теплые и нежные чувства, которые испытывают к самому родному человеку на свете - к своей МАМЕ. |
Ребятишки отгадывали загадки, решали ребусы. Проводились такие конкурсы : «Угадай злак по описанию», «Что полезно», «Четвертый лишний». В ходе викторины дети закрепили понятия «здоровая пища», полезные продукты, вредные продукты. Развивали умение распознавать полезную и вредную пищу. Ребятишки с удовольствием участвовали в конкурсах, при необходимость помогали друг другу. У детей формировалась диалогическая речь. В группе царила дружественная и веселая обстановка. |
В ходе мероприятия ребята подготовили сценку. Где девочка Варюша не хотела есть полезную еду. Ребята объяснили ей что в рационе детей должны присутствовать продукты с содержанием витаминов. Также были подготовлены стихи про продукты в которых есть витамины А, В, С, Д. Приняли участие в эстафете «Полезные продукты». Провели небольшой эксперимент с газированной водой. Где ребята увидели что в ней содержаться красители. Дети принимали активное участие в мероприятии, получили новые знания о витаминах. |
Для развития познавательной деятельности воспитанников группы был подобран материал о различных продуктах питания. Дети в течении недели путешествовали по необычным сказочным странам: МУЧНОЙ, МОЛОЧНОЙ И МЯСНОЙ. Сказочное путешествие оказалось очень интересным и увлекательным. В каждой стране ждали приключения и испытания. На пути встречались необычные жители сказочных стран: продукты питания, которые рассказывали о себе, кто полезней, у кого больше витамин. В конце путешествия (29 ноября) ребята нарисовали красочные и аппетитные «Полезные продукты питания». |
Мы живём в такой местности, где зима длится больше трех месяцев. В холодный период дети проводят большую часть своего времени в закрытом помещении, следовательно, они меньше двигаются. Для того, чтобы разнообразить двигательную деятельность, было решено построить снежный городок. Вместе с родителями обдумали план действий: что мы будем строить, какова цель каждой постройки, где будет расположено. Предполагаем построить снежные скульптуры с наступлением зимы. Но природа распорядилась иначе. Конец ноября был малоснежной, и достаточное количество снега не выпало еще Вначале собрали снег в кучи, затем подождали, пока он утрамбуется и окрепнет, и стали строить . Были построены такие скульптуры: «Горка» развитие умения скользить по ледяной горке сверху вниз, соблюдая все правила безопасности, подниматься по лесенке, не толкаться, спокойно ждать своей очереди,маленькая горка была построена с детьми за одну прогулку,детям очень нравится участвовать в постройки скульптур,за их труд мы их вознаграждаем сладкими сюрпризами,с одной стороны мотивация ,а с другой приятная мелочь. |
Детей познакомили с понятием "Витамины", сформировали у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержится витамины. Ребята перед началом работы рассмотрели картинки фруктов и овощей. В своей работе использовали пластилин, стеки, салфетки, дощечки для лепки. Закрепили разные приемы лепки. В конце для детей был организован сюрпризный момент, каждому ребенку дали кусочки нарезных фруктов. Помни истину простую - Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет. От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он. Все ребята получили массу положительных эмоций. |
В рамках лексической темы недели «Посуда» в группе «Совята» ребята познакомились с новой техникой папье-маше где дети самостоятельно сделали тарелочки с помощью газет и клея. Ребята были удивлены что с помощью простых вещей можно сделать посуду. После высыхания тарелочки также ребята самостоятельно раскрасили, и сделали роспись в технике хохломская роспись. Где ребята старались передать характерные черты и оттенки данной росписи. |
В рамках лексической теме недели «Посуда» в группе «Совята» ребята познакомились с новой техникой папье-маше где дети самостоятельно сделали тарелочки с помощью газет и клея. Ребята были уделены что с помощью простых вещей можно сделать посуду. После высыхания тарелочки также ребята самостоятельно раскрасили, и сделали роспись в технике хохломская роспись. Где ребята старались передать характерные черты и оттенки данной росписи. |
В подготовительной группе «Топтыжка» прошла викторина «Посуда» ребятишки отгадывали загадки, решали ребусы. Проводились такие конкурсы как: «Найди отличия», «Посмотри, подумай, назови», «Четвертый лишний». В ходе конкурсов дети закрепили знания о назначении посуды, о ее частях, сходствах и различиях. Закрепляли знания о классификации посуды, о ее свойствах. Учились бережному отношению к предметам материального мира. В группе царила дружеская и веселая атмосфера. |
С 18 по 22 ноября 2019 г. в рамках традиционной психолого-логопедической недели и с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в нашем детском саду был проведен ряд мероприятий в этом направлении: консультация для воспитателей "Коррекционная работа над звукопроизношением ребенка", практический семинар "Формирование фонематического восприятия", занятие для воспитанников "Пальчики маленькие, да удаленькие". |