21:01 «НЕговоряшки или Первые словечки?» | |
В наш детский сад пришли малыши! Добрые, ласковые, весёлые! Все
дети начинают говорить в разное время. Успех в произношении и набор словарного
запаса приходит к тем малышам, с которыми много и интересно играют в
игры. Я познакомлю вас с играми, требующими минимальных затрат времени и
сил, но полезных для развития речи ребенка раннего возраста. Начнем мы
с игрушек, которые мы используем на наших занятиях. Первое, что должны помнить родители,
игрушки для детей раннего возраста должны быть сенсорными, их можно потрогать,
пощупать, погладить, получить какую-то обратную связь. На наших первых занятиях
«Игры и игрушки», мы играли с игрушками – животными. Почему же так важна
тема животных в игре? Образ животного – это символический проводник для
маленького ребенка в реальный мир. Первый социальный опыт мы приобретаем на
примере сказок, колыбельных и потешек с участием животных. Игра: «Кто как голос
подает?» - эта игра нужна для того,
чтобы вызвать у ребенка звукоподражания и определить уровень понимания речи.
Для этой игры мы использовали фигурки
животных, предметные картинки, разрезные картинки из 2-х частей. Игра: «Кто что
ест?» - для этой игры, использовали фигурки животных из картона на
прищепках, еда сделана из фетра, благодаря этой конструкции - прищепки
действительно создается впечатление, что животное ест. И конечно же для малышей
эффективно использовать пальчиковые игры с использованием ортоковриков, которые развивают чувство ритма, тактильное,
пространственное восприятие, внимание, память. | |
|
Всего комментариев: 0 | |